«Проказник Абу» – проворная обезьянка проголодалась, помогите накормить её.
«Сокровища Аграбы» — охота за золотыми монетами начинается.
«Ковер-самолет» — полёт под звёздным небом на загадочном ковре.
«Тропические гущи» — пробираемся сквозь заросли с Аладдином.
«Благодарность Джинни» — самый завораживающий и зажигательный танец.
«Посох Джафара» – будьте осторожны, вы можете быть заколдованны!
«Лампа Джинна» - загадай желания, чтобы они обязательно исполнились.
«Пещера чудес» – нет ничего дороже дружбы!
Что входит в программу?
Программа и активности
Аграба — это место, где сбываются мечты, но также и место испытаний. Злой визирь Джафар всегда строит козни и пытается захватить власть. Помогите Аладдину и его друзьям справиться с Джафаром и загадайте желание в лампу Джинни.